В рамках выполнения Государственного контракта наша компания провела комплекс работ по обслуживанию и обеспечению функционирования официального интернет-сайта и служебного интранет-портала ФССП России.
Для регистрации обращений пользователей Сайта и Портала по вопросам технической поддержки была организована линия техподдержки, посредством которой осуществлялся прием, рассмотрение и обработка поступающих заявок.
Заказчику была предоставлена система электронного взаимодействия, организованная на базе нашего продукта RNS Web.CRM. Посредством этой системы проводились учет и оценка деятельности линии технической поддержки: формирования заявок, постановки задач, назначения ответственных исполнителей, учета времени и этапов выполнения задач и заявок, а также для статистической обработки данных по выполненным задачам и заявкам.
Помимо технической поддержки, в рамках контракта был выполнен следующий комплекс работ:
- доработка существующего и разработка нового программного обеспечения в целях расширения функционала сервисов;
- техническое сопровождение и администрирование, а именно: проведение диагностики программного обеспечения, смена шаблонов на Сайте, привязанных к праздничным дням, предоставление ежемесячной статистики посещаемости Сайта и Портала;
- методическая и техническая поддержка как существующих функциональных сервисов, так и процесса внедрения разработанного программного обеспечения;
- информационное наполнение Сайта: размещение материалов, изменение шаблонов отображения разделов, создание и изменение графических элементов на страницах сайта, другое;
- модернизация поисковых форм в целях оптимизации поиска по сайту;
- проведение мероприятий по обеспечению сохранности информации – резервирование, анализ защищенности, регламентная смена паролей пользователей Сайта и Портала.
Используемыe технологии: - язык программирования
perl
- DHTML
- технология Ajax
- язык клиентских сценариев JavaScript
- CSS
- CУБД (Система Управления Базами Данных) – MySql
Ссылка на сайт: www.fssprus.ru
Скриншоты
|