[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Разработка и внедрение системы автоматизации деятельности департамента продаж инвестиционно-строительной компании Мавис на базе RNS Web
Разработка и внедрение системы автоматизации деятельности департамента продаж инвестиционно-строительной компании Мавис на базе RNS Web

Целью данного проекта являлась автоматизация процессов бронирования и продажи помещений  в строящихся и построенных объектах компании Мавис, а также ведение клиентской базы и документооборота.

Система организована на базе ядра RNS Web, дополненного специально разработанными модулями, реализующими бизнес-процессы департамента продаж. Система интегрирована с сайтом dom.mavis.ru, представляющем в сети Интернет строительные объекты компании, что позволяет передавать на сайт данные из системы по запросам пользователей и принимать заявки на бронирование помещений, отправленные в систему с сайта.

Функционал системы реализуется следующими модулями:

Объекты. Модуль предназначен для ведения реестра домов и квартир, содержит полные данные по квартирам (корпус, этаж, количество комнат, площадь помещений, стоимость, номер ПИБ и пр.). Модуль снабжен фильтрами, облегчающими  поиск квартир по заданным критериям (жилой комплекс, очередь, комплекс, подъезд, этаж, площадь, тип квартиры и пр.).

Типы квартир. Модуль содержит реестр типов квартир с детальным описание каждого типа, планом помещения данного типа и возможностью хранения сопутствующих файлов. Модуль также имеет раздел фильтрации.

Шахматная ведомость. Основной инструмент работы менеджера департамента продаж. Содержит  реестр продаваемых помещений, позволяет бронировать помещения, продлять и отменять бронь, формировать различные типы договоров на выбранное помещение, рассчитывать стоимость и сроки оплаты в соответствии с тем  вариантом оплаты, который выбрал клиент, и включать выполненный расчет в договор.

Планирование продаж. Данный модуль содержит несколько подмодулей, предназначенных для планирования маркетинговых мероприятий, формирования маркетингового бюджета и составления плана продаж.

Договоры. Модуль предназначен для создания и управления договорами на продажу квартир или долевое участие. Для каждого договора в системе организуется карточка, содержащая атрибуты договора, другие договоры, связанные с данным договором, график платежей по этому договору (если он составлялся) и документы, сопутствующие данному договору. В модуле реализованы такие функции управления документами, как актуализация договора, расторжение, создание договора другого типа на основе данного и пр. Для упрощения работы с данными модуля предусмотрена фильтрация по многим  критериям (объект, корпус, тип клиента, номер договора, дата заключения, номер квартиры и пр.).

Заявки. Модуль содержит реестр заявок, поступивший в систему от клиента через сайт компании. Для дальнейшей обработки заявки автоматически распределяются на менеджеров по очереди в соответствии с алфавитным порядком фамилии.

Клиенты. Стандартный модуль был существенно изменен в соответствии с потребностями заказчика. Помимо личных и контактных данных клиента, в модуле содержится информация о договорах, заключенных с ним, история общения менеджера компании с клиентом. Кроме того, модуль имеет несколько подмодулей, предназначенных для регистрации телефонных переговоров, переписки и прочих действий с клиентами.

Справочники. Модуль содержит данные, используемые в различных модулях системы. Стандартный набор справочников был дополнен рядом новых справочников, используемых в специально разработанных модулях системы.

Отчеты. Модуль позволяет формировать отчеты, позволяющие оценить различные аспекты деятельности департамента продаж. Отчеты выполняются в виде таблиц, графиков и различного вида диаграмм.

Финансы. Модуль позволяет вести учет платежей клиентов по заключенным договорам, а также получать данные о платежах из 1С бухгалтерии. 

История. Модуль позволяет регистрировать в системе изменения, произошедших с основными элементами учета – дату изменения, название измененного параметра, автора изменения, старое и новое значение параметра.

Администрирование. Модуль, который осуществляет контроль за безопасностью элементов системы, позволяет управлять правами доступа к различным формам и записям из различных модулей каждой группе пользователей, позволяет выстраивать бизнес-процессы и т.п.

Скриншоты

Авторизация
Новости
У RuNetSoft стартовал большой и серьезный проект по сопровождению интернет-сайта компании «Мосводоканал»
01.08.2017
Стартовал новый большой проект компании "РуНетСофт" для Корпорации МСП
23.06.2017
Брэндированные флешки от компании "РуНетСофт"
29.05.2017
РуНетСофт участвует в Рейтинге Рунета 2017
15.05.2017
Интернет-магазины от РуНетСофт! Быстрый результат за короткие сроки
28.04.2017
РуНетСофт ищет таланты! Или просто хорошие кадры:)
11.04.2017
Мобильное приложение для iOS и Android от РуНетСофт
27.03.2017
Компания РуНетСофт и успешное сотрудничество с государственными учреждениями и органами
15.03.2017
РуНетСофт успешно разработал и внедрил новый и ультрасовременный дизайн для Государственный музей истории религии
02.03.2017
Яркий и красочный сайт для Туроператора от РуНетСофт - встречайте!
01.03.2017
все новости