[ eng | rus ]
Контакты
     Федеральная линия:
       8-800-333-92-39

191123, Санкт-Петербург,
ул. Кирочная, д.19, оф.26
Тел.: (812) 337-24-14
Факс: (812) 272-00-63
E-mail: mailbox@runetsoft.ru
Поиск
Главная страница » Проекты » ПО » Последние проекты » ПО » Проект "Жилой фонд и его обслуживание" - ПО для автоматизации деятельности ГУ "Жилищное Агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга"
Проект "Жилой фонд и его обслуживание" - ПО для автоматизации деятельности ГУ "Жилищное Агентство Фрунзенского района Санкт-Петербурга"

Главной целью проекта "Жилой фонд и его обслуживание" являлась разработка программного обеспечения для автоматизации деятельности ГУ "Жилищное Агентство Фрунзенского района СПб"

Целью данного программного обеспечения является накопление в единой базе данных информации по состоянию адресного фонда ГУЖА, заявкам на благоустройство и капитальный ремонт, возникающим, планируемым и фактическим обязательствам по заключённым контрактам и расчётам за коммунальные услуги для анализа и сбора статистических данных за любой период времени. Программа также хранит базу информации по всем контрагентам компании, с протекцией на контакты и организации, базу сотрудников компании.

До того как компания обратилась к нам, большой объем информации ГУ ЖА хранился в базе данных ACCESS. Мы учли пожелания заказчика и, чтобы сотрудникам не пришлось переносить информацию вручную (с затратой огромного количества рабочего времени и риском утери многих необходимых данных) наши программисты осуществили экспорт данных из старой базы, разработанной на ACCESS в новую базу данных. Для этого нами на местах у заказчика были  написаны скрипты на T-SQL необходимые для переноса части данных и преобразования структуры БД Access в БД MS SQL Server 2005, также при переносе БД Access использовалось стредство DTS, входящее в пакет БД SQL Server 2005.

Также мы учли потребность Заказчика создавать и хранить множество различных отчетов и для того, чтобы Заказчик мог самостоятельно и оперативно создавать любые отчеты (без постоянной  необходимости обращаться за помощью к нашим специалистам) мы осуществили возможность интеграции с программой Fast Report. Fast Report представляет собой генератор отчетов, который позволяет строить отчеты в любом виде: графики, гистограммы, круговые диаграмм, таблицы и т.д., а также сохранять файлы в том формате, который необходим (например, pdf, Excel, bmp, JPEG и т.д).

Наши программисты внедрили в систему 14 стандартных и уникальных модулей, которые были разработаны специально под требования Заказчика в соответствии с бизнес-процессами компании. Программа представляет собой динамичный продукт, мы можем в любое время внедрить новые модули или внести изменения в уже существующие.

Ниже приведено краткое описание функциональности внедренных в систему модулей:

Дома – модуль представляет собой базу по всем объектам, которые составляют адресный фонд ГУ ЖА. Дома используются многими другими модулями системы. Так, например, на основе домов создаются заявки, лоты, контракты, договора. К домам привязываются электронные счета. На основе домов создается адресная программа и т.д.  Система позволяет хранить подробную информацию по каждому дому. Так как объем информации по объектам очень большой, то для убодства пользователя и оптимизации поиска информации данные отсортированы по параметрам и хранятся на каждых карточках. Карточка дома хранит общую информацию, данные о собственниках, информацию по собсвенникам и арендаторам, собственным нуждам и аренде. Помимо этого у каждого дома есть отдельная карточка ХозФизПлана, состоящая из 13 вкладок, на которой распалагается вся информация по дому - жилые строения, общая полезная площадь строений, количество квартир, количество квартир по составу и т.д. Карточка управляющих компаний содержит перечень данных организаций, относящихся к текущему дому.
Также система позволяет формировать Excel файлы в специальном виде, создавая отчеты по ХозФизПлану и "Отчет по воде", предназначенные для отдела энергоресурсов.

Энергоресурсы – представлен двумя пунктами подменю: идентификаторы домов, электронные счета. Модуль содержит соединительную таблицу для закачки счетов по энергоресурсам, позволяя присваивать каждому дому индивидуальный код для каждого вида электронного счета. Помимо этого модуль позволяет осуществялть загрузку электронных счетов их Excel файлов по коммунальным платежам, электроэнергии и воде. При этом система сверяет данные по коду, уведомляя пользователя о наличии необработанных строк, при повторной загрузке файла система добавляет только те строки, которые не были обработа ранее. Модуль хранит базу данных по всем изменениям.

Иски по коммунальным услугам – модуль представляет собой базу данных всех исков по коммунальным платежам. Система хранит информацию по каждому должнику ГУ ЖА (адрес дома по которому существует задолженность, управляющая компания, которой предъявлен иск, номер иска, тип задолженности (за воду, за тепло, за энергию), общую сумму иска, сумму по каждому типу задолженность и т.д.),  а также информацию по судебному делу (даты подачи иска и судебного заседания, решение суда, сумму к взысканию и т.д.).
Также модуль позволяет вести учет выплаченных по иску платежей, а также проводить в системе взысканные с должника суммы.

Контрагенты - представляет собой единую базу данных всех контрагентов компании с проекцией на организации и контактами по ним. Модуль позволяет хранить, добавлять и изменять всю контактную информацию по необходимым контактам и организациям. Для упрощения работы система оснащена удобным поиском контрагента в базе данных. Именно этот модуль формирует выпадающие списки контрагентов, используемые в остальных модулях системы. Помимо этого система формирует сводные ведомости по всем действиям с контрагентом.

Справочники - представляют собой управляемую библиотеку, которая содержит необходимые формы, используемые во всех модулях системы. Справочники предназначены для автоматизации и упрощения работы в системе, храня всю статическую информацию. В каждом справочнике можно управлять записями - добавлять, редактировать, блокировать и раздавать права на доступ к определенным записям тех или иных групп пользователей. При этом изменяя информацию в справочнике система автоматически обновляет изменения также и на всех формах, где данный справочник используется.  Система содержит 11 справочников.

Сотрудники - модуль «Сотрудники» представляет собой банк информации по всем сотрудникам, работающим в компании. При этом система позволяет осуществлять сортировку информации по активным и неактивным сотрудникам, списки сотрудников по каждому дню недели, включая отдельно праздничные дни. Форма сотрудника позволяет хранить общую информацию, характеристики, график, доступ к системе, стаж работы и образование, комментарии. Именно в этом модуле задаются роли сотрудникам, которые определяют доступ сотрудников к разной функциональности системы согласно его правам, розданным администратором.

Отчеты – модуль позволяет формировать множество отчетов по различным параметрам, которые предназначаются для разных отделов.  Система  поддерживает интеграцию с программой  Fast Report, в которой и создаются все отчеты. Система хранит файлы, которые загружаются и открываются с помощью данного генератора отчетов. С помощью внедренного в отчеты модуля интеграции заказчик самостоятельно может создавать любые необходимые ему отчеты (графики, гистограммы, круговые диаграммы, таблицы и т.д.) и сохранять их во множестве различных форматов (например, pdf, Excel, bmp, JPEG).  Система содержит более 15ти различных отчетов: отчет по судебным решениям, расчет арендной платы, отчет по выполнению контрактов, поставка тепловой энергии ТГК-1, заключенные контракты по договорам, просроченные контракты по адресам и многие другие.    

Справочники ИПС - Модуль «Справочники ИПС» аналогичен модулю «Справочники», но содержит формы узко специальной направленности, которые относятся непосредственно к деятельности организации. Система содержит 21 справочник ИПС.

Договорной отдел – модуль позволяет хранить базу договоров компании, с возможностью их редактирования. Состоит из нескольких пунктов подменю: договора на энергоресурсы, квартиры города, отчет – договора компенсации, договора на паспортное обслуживание. При этом список  договоров на квартиры города формируется системой автоматически, при добавлении нового дома, поля с данными по договору изначально пустые, пользователь может самостоятельно занести нужную информацию, открыв договор на редактирование. Остальную базу договоров пользователь создает самостоятельно. Все списки договоров оснащены системой фильтров, для быстрого поиска нужных договоров по заданным параметрам.

Адресная программа – представляет собой отчет с сортировкой по видам работ и указанием объема финансирования, отчет строится на основе фильтров и заявок, включенных в адресную программу. Адресная программа состоит из нескольких пунктов подменю: непосредственно адресная программа,  заявки, лоты, конкурсы и конкраты. Все элементы модуля взаимосвязаны: модуль позволяет создавать заявки, формировать из них лоты, на основе лотов создавать конкурсы и с выигравшими компаниями заключать контракты.

Администрирование - модуль отвечает за безопасность элементов системы, налагая ограничения на право доступа к ним и действия с элементами. В системе представлен тремя пунктами подменю: настройки, управление меню, права на страницы. Помимо этого модуль содержит настройки приложений и статичные данные, которые далее используются в отчетах по договорам. Администратор вручную проставляет значения всех констант и данные, необходимые для отчетов по договорам и после сохранения данных информация подставляться системой автоматически во всех соответствующих полях.

Благоустройство – модуль позволяет хранить информацию по проверкам состояния домов и результатам проверок. Содержит полную информацию от адреса дома и проверяющих до оценки текущего состояния всех основных параметров благоустройства дома (состояние лифта, фасада, детских площадок и т.д.).

Отдел МВК (Межведомственной комиссии) – модуль формирует списки домов в соответствии с их принадлежностью к фондам: аварийный фонд, маневренный фонд, жилые помещения, нежилые помещения.

История – модуль отображает все изменения, происходящие с данными в системе: создание записей в базе данных, изменение записей, удаление записей. Форма позволяет видеть, кто, когда и какие изменения в системе совершил.

Средства разработки:
MS Visual Studio 2005, MS SQL Server Management Studio, MS Office 2003 (PIA 2003), Fast Report Studio

Платформа разработки:
.NET Framework 2.0, SQL Server Express

Языки и технологии разработки:
С#, JavaScript, AJAX, SQL, T-SQL, ASP.NET, ADO.NET

Скриншоты

Авторизация
Новости
У RuNetSoft стартовал большой и серьезный проект по сопровождению интернет-сайта компании «Мосводоканал»
01.08.2017
Стартовал новый большой проект компании "РуНетСофт" для Корпорации МСП
23.06.2017
Брэндированные флешки от компании "РуНетСофт"
29.05.2017
РуНетСофт участвует в Рейтинге Рунета 2017
15.05.2017
Интернет-магазины от РуНетСофт! Быстрый результат за короткие сроки
28.04.2017
РуНетСофт ищет таланты! Или просто хорошие кадры:)
11.04.2017
Мобильное приложение для iOS и Android от РуНетСофт
27.03.2017
Компания РуНетСофт и успешное сотрудничество с государственными учреждениями и органами
15.03.2017
РуНетСофт успешно разработал и внедрил новый и ультрасовременный дизайн для Государственный музей истории религии
02.03.2017
Яркий и красочный сайт для Туроператора от РуНетСофт - встречайте!
01.03.2017
все новости